Мир утопает в логотипах
и слоганах. Утопает настолько, что из них в 2009 году уже получилось создать «Логораму»,
настоящий мультипликационный блокбастер. Но от этого никуда не деться. Эти
знаки – уже часть нашей жизни и неотделимы от общества. Невозможно, например,
сейчас представить XXI
век,
в частности современную Россию, без знакомой всем Coca-Cola или того же KFC. В наше время все эти символы представляются своеобразной
таблицей Менделеева, только гораздо более расширенной, элементы которой, даже в отличие от химических элементов, в
большинстве своем знакомы практически всем. Можно даже провести аналогию с мультфильмом
и назвать ее LogoTable.
Создатели «Логорамы» с
особой тщательностью проработали каждый персонаж мультфильма, а также
обстановку вокруг них.
Удивил вроде бы не
самый примечательный момент: в ресторане, в котором разговаривают мистеры Pringles, проливается кофе и на месте этого разлитого кофе
появляется логотип Nickelodeon
. Забавно, не правда ли? Было очень жаль извечных приятелей M&M's и бедного мальчика Sprite. А еще мне было бы интересно поехать в такси, за рулем
которого был бы Mr.Proper.
Во время и после просмотра у меня в голове
появилось множество вопросов. Но один из самых главных – почему именно Рональду
Макдональду было суждено
сыграть антигероя, фактически террориста? Конечно, может быть, что, по мнению
режиссера Франсуа Ало, этот персонаж больше всех подходил под образ безумного
преступника; или это один из немногих маскотов, вообще похожих на человека или
хотя бы имеющих ноги и руки. Но все же я склонна думать, что Рональд Макдональд
был выбран не просто так. К сожалению, пока я не смогла найти ответ, почему же
все-таки был выбран именно этот логотип, а не какой-либо другой.
Зато логотип
Michelin, представляющий собой накаченное существо крупного телосложения, вполне
подходит под роль полицейского или шерифа. Мальчик-красавчик BigBoy и официантка
Esso дополнили
этот разрисованный боевик романтической историей.
Хотелось бы оказаться
хотя бы на несколько минут на этой планете
Pepsi, окунуться в бесконечный мир рекламы и получить
незабываемый опыт как, надеюсь, будущего специалиста в этой области.
Интересно, возможно ли такое, что
созданный в этом коротком, но довольно-таки содержательном произведении
киноиндустрии мир станет реальным, что в будущем на нашей планете не останется
ничего, кроме рекламы? Смогут ли люди жить в таких условиях? И кто вообще будут
эти люди?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий