Доброго времени суток!/Hello everybody!

Страницы

10 ноября 2012 г.

Logorama


Мир "Логорама"
Мир утопает в логотипах и слоганах. Утопает настолько, что из них в 2009 году уже получилось создать «Логораму», настоящий мультипликационный блокбастер. Но от этого никуда не деться. Эти знаки – уже часть нашей жизни и неотделимы от общества. Невозможно, например, сейчас представить XXI век, в частности современную Россию, без знакомой всем Coca-Cola или того же KFC. В наше время все эти символы представляются своеобразной таблицей Менделеева, только гораздо более расширенной, элементы которой, даже в отличие от химических элементов, в большинстве своем знакомы практически всем. Можно даже провести аналогию с мультфильмом и назвать ее LogoTable.

Создатели «Логорамы» с особой тщательностью проработали каждый персонаж мультфильма, а также обстановку вокруг них. 
        Удивил вроде бы не самый примечательный момент: в ресторане, в котором разговаривают мистеры Pringles, проливается кофе и на месте этого разлитого кофе появляется логотип Nickelodeon . Забавно, не правда ли? Было очень жаль извечных приятелей M&M's и бедного мальчика Sprite. А еще мне было бы интересно поехать в такси, за рулем которого был бы Mr.Proper
       Во время и после просмотра у меня в голове появилось множество вопросов. Но один из самых главных – почему именно Рональду Макдональду было суждено сыграть антигероя, фактически террориста? Конечно, может быть, что, по мнению режиссера Франсуа Ало, этот персонаж больше всех подходил под образ безумного преступника; или это один из немногих маскотов, вообще похожих на человека или хотя бы имеющих ноги и руки. Но все же я склонна думать, что Рональд Макдональд был выбран не просто так. К сожалению, пока я не смогла найти ответ, почему же все-таки был выбран именно этот логотип, а не какой-либо другой. 
Зато логотип Michelin, представляющий собой накаченное существо крупного телосложения, вполне подходит под роль полицейского или шерифа. Мальчик-красавчик BigBoy и официантка Esso дополнили этот разрисованный боевик романтической историей. 
Хотелось бы оказаться хотя бы на несколько минут на этой планете Pepsi, окунуться в бесконечный мир рекламы и получить незабываемый опыт как, надеюсь, будущего специалиста в этой области. 
Интересно, возможно ли такое, что созданный в этом коротком, но довольно-таки содержательном произведении киноиндустрии мир станет реальным, что в будущем на нашей планете не останется ничего, кроме рекламы? Смогут ли люди жить в таких условиях? И кто вообще будут эти люди?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий