Доброго времени суток!/Hello everybody!

Страницы

20 декабря 2012 г.

Melts in your mouth, not in your hands. M&M's


M&M'sM&M’s - любимое лакомство, незабываемый вкус и знакомые с детства приятели. Да, пусть эти конфеты и ставят надо мной многочисленные эксперименты, но нужно признать, что они стоят того. 
Решив отдать дань уважения популярнейшим конфетам, я создаю пост с соответствующим названием: «Melts in your mouth, not in your hands»


  С первого взгляда, «Melts in your mouth, not in your hands» – действительно простой и ничем не примечательный связный набор слов. Но это так только для нас, людей, для которых M&M’s – это постоянный, обыденный товар на полках в магазинах. Сказывается альтернативный выбор продуктов, возможность их свободно приобрести и отдаленность многих проблем. «Тает во рту, а не в руках» - сейчас так мы можем сказать про едва ли не каждую сладость. Для людей же даже прошлого столетия проблема таяния шоколада в частности и, как результат, испачканная одежда, рот, руки была очень актуальной. Беспощадные солнечные лучи портили шоколад и настроение людей, желавших им насладиться. Представляю, как им было обидно, например, мыть руки от шоколада – это даже звучит устрашающе. Но на любую проблему найдется решение и смельчак, который осуществит его.  Решение – сахар, герой – Форест Марс.

Форест МарсНа данный момент существует несколько предположений, откуда появилась идея создания M&M’s, конфет, покрытых сахарной глазурью, которая не позволяет им таять. Но все сводится к тому, что решение было найдено в 30-е годы ХХ века, как это ни странно, во время гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.). Считается, что Форест Марс (Forrest Mars), сын основателя компании «Mars», увидел, как солдаты едят шоколад и шоколадные шарики, покрытые слоем сахара. Так они спасали свое лакомство от высоких температур. В свою очередь, это приспособление впоследствии спасло множество сладостей от неминуемого таяния. Так появилась идея создания шоколадных шариков в глазури, перевернувшая мир. Марс распространил ее в широкие массы, заодно создав собственные конфеты под маркой M&M’s

Россер РивсНетрудно догадаться, что в названии есть первая буква «отца» драже. Вторая буква «M» – это буква, с которой начинается фамилия другого важного человека. Он, так или иначе, внес вклад в появление и развитие марки. Это Брюс Мьюрри (Bruce Murrie), сын президента Hershey’s Chocolate, компании-производителя шоколадных батончиков, Уильяма Мьюрри. Говорят, компания Hershey поставляла шоколад для производства конфет (в т.ч. и во время Второй мировой войны, во время порционного распределения шоколада) и изначально помогла запустить проект по производству M&M’s. Поэтому не просто так каждый из нас видит на упаковке дуэт M&M.

В 1940-41 г. открылось производство конфет и именно с этого момента они начали становиться популярными. 


В 1954 году компанией-производителем была заказана рекламная кампания. Ее проводило агентство «Ted Bates & Co». В результате появился знаменитый слоган «Melts in your mouth, not in your hands». В дальнейшем его признали одним из самых успешных слоганов XX века. Его автором был Россер Ривз, создавший лозунг по принципу УТП – уникального торгового предложения. Сильная идея, конкретика, польза товара и факты – вот чем оперировал Ривз. И не ошибся в сложении лозунга.

Конфеты M&M's
M&M's в полном составе - рекламаМиссис Brown

Но не только это сделало конфеты знаменитыми. Они приобрели своих собственных персонажей, представляющих собой сами конфеты – сначала коричневые, а потом разноцветные, являющиеся непосредственными участниками различных акций, конкурсов, презентаций. Снимались и продолжают сниматься креативные рекламные ролики, печатались и продолжают печататься занимательные принты, привлекающие не только детей, но и взрослых.  И самое главное – сладости это сладости. Они могут изменяться, приобретать другой вкус, но так ими и останутся. Все к ним неравнодушны. 


 Я думаю, именно в этом залог успеха M&M’s. Всем по конфетке :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий