
Решив отдать
дань уважения популярнейшим конфетам, я создаю пост с соответствующим названием: «Melts in your mouth, not in your hands».
С первого
взгляда, «Melts in your mouth, not in your hands» – действительно простой и ничем не примечательный
связный набор слов. Но это так только для нас, людей, для которых M&M’s – это постоянный, обыденный товар на полках в
магазинах. Сказывается альтернативный выбор продуктов, возможность их свободно
приобрести и отдаленность многих проблем. «Тает во рту, а не в руках» - сейчас
так мы можем сказать про едва ли не каждую сладость. Для людей же даже прошлого
столетия проблема таяния шоколада в частности и, как результат, испачканная одежда,
рот, руки была очень актуальной. Беспощадные солнечные лучи портили шоколад и
настроение людей, желавших им насладиться. Представляю, как им было обидно,
например, мыть руки от шоколада – это даже звучит устрашающе. Но на любую
проблему найдется решение и смельчак, который осуществит его. Решение – сахар, герой – Форест Марс.


В
1940-41 г. открылось производство конфет и именно с этого момента они начали
становиться популярными.
В
1954 году компанией-производителем была заказана рекламная кампания. Ее
проводило агентство «Ted Bates
& Co».
В результате появился знаменитый слоган «Melts in your mouth, not in your hands». В дальнейшем его признали одним из
самых успешных слоганов XX
века. Его автором был Россер Ривз, создавший лозунг по принципу УТП –
уникального торгового предложения. Сильная идея, конкретика, польза товара и
факты – вот чем оперировал Ривз. И не ошибся в сложении лозунга.
Но
не только это сделало конфеты знаменитыми. Они приобрели своих собственных
персонажей, представляющих собой сами конфеты – сначала коричневые, а потом
разноцветные, являющиеся непосредственными участниками различных акций,
конкурсов, презентаций. Снимались и продолжают сниматься креативные рекламные ролики, печатались и продолжают печататься занимательные принты, привлекающие не только детей, но и взрослых.
И самое главное – сладости это сладости. Они могут изменяться, приобретать
другой вкус, но так ими и останутся. Все к ним неравнодушны.
Я
думаю, именно в этом залог успеха M&M’s. Всем по конфетке :D
Комментариев нет:
Отправить комментарий