Доброго времени суток!/Hello everybody!

Страницы

19 декабря 2012 г.

Interview with Sergei Kochetkov

Ура ура ура! 
Мне удалось взять интервью у Сергея Кочеткова - человека, который заведует практически всем радио пространством в моем родном городе, Димитровграде, а именно "Русским радио", "Радио Шансон", "ХитFM", "DFM" и "РетроFM".
Соответственно, мы поговорили о рекламе на радио и вообще о работе,
связанной с таким средством массовой информации. 

________________________________________________________
Сергей Викторович, расскажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь и как проходит Ваш рабочий день.
________________________________________________________

  "Моё твёрдое убеждение: от  организации труда самого руководителя, его личного примера зачастую зависят количество и качество работы коллектива.
     Мой рабочий день начинается в 9-00.  Начинаю его с чтения корреспонденции, подписания документов, подготовленных накануне, просмотра прессы. Затем, как правило, провожу совещание с начальниками отделов рекламы, маркетинга. Ежедневно в моём графике присутствует отчёт главного бухгалтера о проделанной работе. В течение всего дня возникающие в процессе работы вопросы решаю по мере их поступления и важности принятия решения.
Считаю, что залогом  моей успешной работы - является слаженный коллектив единомышленников".
_____________________________________________________________
В чем, Вы считаете, залог успеха рекламы на радио? Как бы Вы определили целевую аудиторию этого вида рекламы?
_____________________________________________________________

"Радио — достаточно гибкий носитель.Несмотря на быстрый рост аудитории Интернета и популярность ТВ, радио остается наиболее общедоступным СМИ с точки зрения охвата. Оно более оперативно, чем периодические издания. Эфирное время на нем дешевле, чем на телевидении. Радио может охватить тот сегмент целевой аудитории, на который не воздействуют телевидение и пресса. Рекламодатели ценят радио за возможность точного попадания в целевую группу потребителей товара или услуги, которые они рекламируют, а также за легкость выбора радиостанции в соответствии с целевой аудиторией.
        Общая доступность радио  делает рекламные сообщения на радио весьма эффективными, поскольку найдут потребителя практически везде. Рекламные сообщения можно услышать и дома и на работе, в автомобиле, при посещении магазина и на отдыхе.
      Основное преимущество размещения рекламы на радио заключается в том, что нет необходимости активно вслушиваться, для того, чтобы Ваше рекламное сообщение было услышано.
    На радио предоставляется прекрасная возможность довести Вашу рекламу до слушателя любым голосом: детским, взрослым, серьезным, печальным и любым другим, усиливающим воздействие на слушателя, что будет способствовать более глубокому восприятию и пониманию.
           Плюсами рекламы на радио являются:
- отлично подходит для малого бизнеса;
- целенаправленность (конкретно влияет на «свою» аудиторию);
- невысокая стоимость и простота составления радиоматериала;
- быстрая и легкая корректировка материала рекламы;
- быстрая смена времени эфира;
- слушатель в основном молодой и с легкостью выбрасывает деньги на новые услуги и товары.
         Поэтому преимущество радио, как рекламного носителя, очевидно. 
  Аудитория радио разнообразна и при этом ее можно четко структурировать по целевым группам. В ней преобладает активное, платежеспособное население. Cостав радио аудитории напрямую зависит от формата радиопередачи. Если говорить о распределении слушателей, то существует множество различных станций для разных целевых аудиторий. Взрослая аудитория выбирает, например, «Эхо Москвы», радио «Маяк», где минимум музыки, много новостей и материалов аналитического характера. «Ретро-ФМ»,— станция где формат подачи музыки нацелен на ностальгию и программы строятся исходя из потребностей целевой аудитории старше 40 лет. Более молодые слушатели отдают предпочтение “DFM”, “ХитFM”, где больше музыки, меньше новостей, а передачи носят в основном развлекательный характер".
_____________________________________________________________
Насколько, по Вашему мнению, важна аудиовизуальная составляющая рекламы, а также работа копирайтеров?
_____________________________________________________________

    "Основными методами привлечения и удержания внимания в рекламе являются динамичность, контрастность, интенсивность. Динамичность-главное преимущество аудиовизуальной рекламы, так как человек замечает движущиеся объекты гораздо быстрее статичных и запоминает их лучше. При грамотном сочетании картинка усиливает эффект звука, а звук картинки. Это двусторонний процесс. С другой стороны, если говорить именно о радио, то, нарисовать картинку звуком, создать эмоции, яркий и прочный образ и побудить  к действию… Что может быть сложнее и одновременно интереснее? На основании выше изложенного, считаю, что аудиовизуальная составляющая рекламы важна.
     В обязанности копирайтера входит написание статей для интернет сайтов. Особенно ценятся (и соответственно хорошо оплачивается) качественные статьи, интересно написанные, легко читаемые, на которые захочется переслать ссылку своим знакомым и добавить в закладки, иными словами тексты для людей. Работу копирайтеров считаю необходимой".
_____________________________________________________________
Как Вы считаете, нужно ли превращать рекламу в искусство или необходимо делать только конкретно «продающую» рекламу?
_____________________________________________________________ 

    "Есть мода «от-кутюр», а есть «прет-а-порте», и то, и другое востребовано. То же самое касается и рекламы. Все зависит от задач и деятельности клиента. Уникальная услуга или, наоборот, продукт широко представленный на рынке, могут требовать суперкреативного подхода. А есть информация, которую надо донести до слушателя: просто и понятно.
    Все же размещение рекламы на радио является искусством. И тем, кто овладел этим искусством, подвластно воздействовать на целевую аудиторию с минимальными затратами и максимальным результатом".
_____________________________________________________________
Огромное спасибо за интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий